Новости
« все новостиМировой зообизнес
17.12.2011
По некоторым данным, по количеству домашних животных Россия занимает второе место в мире после США — их у нас содержат более половины семей, а потому потенциал рынка зоотоваров оценивается как очень высокий.
Однако аналитики отмечают, что российский рынок товаров для животных составляет только 2% от мирового и около 9% — от американского. Во многом сегодняшняя его слабая развитость объясняется его относительной молодостью — до 1993 года специальных товаров для домашних животных в нашей стране просто не было, а первая фабрика по производству кормов была открыта лишь в 1995 году (MARS, торговые марки Chappi, Pedigree, Whiskas, Kitekat). Но сегодня лишь 14% россиян не используют для своих животных специальные корма, а кормят их едой «со стола» — это хороший показатель для рынка, которому 15 лет.
Однако аналитики отмечают, что российский рынок товаров для животных составляет только 2% от мирового и около 9% — от американского. Во многом сегодняшняя его слабая развитость объясняется его относительной молодостью — до 1993 года специальных товаров для домашних животных в нашей стране просто не было, а первая фабрика по производству кормов была открыта лишь в 1995 году (MARS, торговые марки Chappi, Pedigree, Whiskas, Kitekat). Но сегодня лишь 14% россиян не используют для своих животных специальные корма, а кормят их едой «со стола» — это хороший показатель для рынка, которому 15 лет.